Раздел: Этикет

Как перестать опаздывать - советы

Некоторым людям абсолютно не свойственна пунктуальность. С этим нужно бороться, ведь постоянные опоздания заставляют испытывать постоянный стресс. Неважно, на учебу, на работу, по личным делам, опаздывать неприятно.

Как перестать опаздывать - советы

Непунктуальность может навредить репутации и избавить от многих профессиональных возможностей. Эта статья для именно таких, непунктуальных людей. Как же перестать опаздывать?

Некоторые люди, чтобы не опаздывать, заводят несколько будильников. Другие переводят часы вперед. Некоторые вовсе надеются каждый раз на чудо, и что их опоздание останется незамеченным. Для того чтобы побороть непунктуальность, стоит взглянуть в корень проблемы. Психологи изобрели некоторые способы, помогающие избавиться от вредной привычки опаздывать.

Как перестать опаздывать – несколько способов

  1. Организовать свои обязанности. У каждого человека есть куча обязанностей, которые необходимо выполнить. Слишком большое их количество или недостаточная организованность неизбежно закончатся опозданием. В основном из-за того, что мозг будет перегружен и не сможет отслеживать, все ли идет по плану. Бывает так, что вечером мы ленимся, и все заботы переносим на утро. Утро перегружено, и в итоге происходит опоздание. Четкое планирование позволит избежать перегруженности и все делать вовремя.
  2. Не отвлекаться на мелочи. Всякие незапланированные дела могут отнять много времени. Это может привести к опозданиям. Обед с собой может отнимать кучу времени, поэтому приготовить его лучше заранее. Выбор подходящего наряда тоже необходимо планировать. Такие задачи не отнимают большое количество времени, но в тесном графике неизбежно приводят к опозданию.
  3. Реально оценивать время. Нужно четко знать и измерить, сколько длится дорога до работы. Сколько может длиться приготовление еды, прочие обязанности. Люди, которые имеют привычку опаздывать, чаще всего не имеют представления о затрачиваемом времени на определенные вещи. Достаточно просто раз отследить, сколько занимает дорога до работы, и добавить к этому времени несколько минут запаса на внешние факторы. Внешние факторы необходимо всегда просчитывать. Пробки, праздники, плохая погода, могут повлиять на время передвижения.
  4. Синхронизировать часы. У многих людей часы на разных приборах или в разных комнатах показывают разное время. В спешке бывает трудно сориентироваться в правильном времени, поэтому это может привести к опозданию. Необходимо все часы настроить на одно время. Перекручивать часы на несколько минут вперед, чтобы не опаздывать – это не выход из положения. Время должно соответствовать действительности.
  5. Оставить пятнадцать минут в запасе. Опять же таки, это время можно оставить как страховку на внешние факторы. Если время останется, даже лучше. Будет возможность настроиться на предстоящую работу или встречу.
 

Добавить комментарий