Что делать если произошла задержка вашего рейса

Скорее всего, каждый человек хоть изредка пользующийся воздушным транспортом задумывался как вести себя в случае задержки рейса.

Что делать если произошла задержка вашего рейса

Часто авиарейсы задерживают по вине неблагоприятных погодных условий и даже если из окна терминала видна ясная безоблачная погода, вы не можете с точностью знать, что ждет самолет на высоте пятнадцати тысяч метров.

Реже причиной задержки становится недоступность полетного эшелона – это может случиться если тот эшелон, в котором должен был двигаться ваш самолет, оказался занят другим воздушным судном по не зависящим от вашей авиакомпании причинам.

И уж совсем редки случаи обнаружения поломки самолета. Разумеется, иногда авиакомпания все же виновна в задержке рейса, но опять-таки не специально – повсеместно в нашей жизни присутствует человеческий фактор.

Первое что нужно сделать, оказавшись в такой неприятной ситуации - успокоиться и ни в коем случаи не впадать в уныние или гнев. Если по истечению 15 минут ваш рейс все еще задержан спокойно откройте сайт авиакомпании предоставляющей вам свои услуги и прочтите о том, что и в каком размере вам положено в случае задержки авиарейса.

Обычно через 2 часа должны предоставлять напитки, через 4 комплексное питание (скорее всего вам выдадут ваучер на обед в одном из фаст-фудов аэропорта), через 8 проживание в гостинице. Всю эту информацию вам так же предоставят по телефону либо в любом информационном киоске.

Если с момента задержки рейса прошло более получаса и представитель авиакомпании все еще не появился его можно найти при помощи того же киоска информации. Зачем нужен представитель? Разумеется, для получения всех тех удобств, которые авиакомпания гарантирует вам в случае задержки вылета. Главное держите себя в руках – вежливым и понимающим пассажирам сложно отказать в помощи, а самолет от одного только вашего справедливого возмущения в небо не поднимется.

Воспользуйтесь тем, что предлагает вам авиакомпания, обо всех убытках, что вы понесли в результате задержки рейса лучше известить ее посредством письменного заявления, уже после совершения долгожданного перелета. Обоснованные претензии перевозчики стараются удовлетворять, чтобы не испортить себе репутацию.


Новые советы:
Предыдущие советы:

 

Добавить комментарий