Подводные камни во время распродажи - скидка почему

Тем, кто жизни не мыслит без покупок и походов по магазинам, сезон распродажи кажется слаще медового месяца. Цифры, которые приятно удивляют. Цены в магазинах просто тают. И казалось бы, все чудесно. Набитый новой одеждой шкаф. Брендовые топики, джинсы, футболки, блузки, Лабутэны. К сожалению, вся правда остается за кулисами, давайте узнаем ее.

Подводные камни во время распродажи - скидка почему

Вы никогда не задумывались о том, почему магазины делают такие ошеломительные скидки после каждого сезона? Никакой умный бизнесмен не будет делать что-либо себе во вред. Сейчас разберемся.

Есть несколько разновидностей скидок. Первые – закрытые. Когда продавец, видя вашу заинтересованность в той или иной вещи, специально уменьшает цену на нее.

Скидка незначительная, но есть. В зависимости от того, сколько стоит товар, вам скинут больше или меньше. Интересно, что в такой ситуации не замечаешь одного: ты приходишь, чтобы просто примерять несколько вещей, без намерения купить, а уходишь с полными пакетами, по сути, ненужных вещей. Видимо, натура такая человеческая – можно «сэкономить», почему бы и нет. Продавцы знают об этом и активно используют такой прием в бизнесе.

Далее мы поговорим об открытых скидках и распродажах. Они проводятся официально. Зачастую о них сообщают в средствах массовой информации, рекламе. Но, чтобы это сделать, магазину необходимо потратиться. Многие предприниматели просто умалчивают, т.к. знают о том, что большинство людей прекрасно осведомлены о сезонных распродажах. Они сами придут, зачем тратиться на рекламу, раскрутку, да и вообще, зачем устраивать распродажи?

Самые низкие цены на товары проходят в конце каждого сезона, в дни открытия и закрытия магазина. Суть сезонных распродаж состоит в том, что бизнесмену нужно реализовать неактуальный товар. Погода меняется и, естественно, весной людям не нужен пуховик с зимними ботинками.

А в следующем году эта одежда выйдет из моды, и она просто будет пылиться на складе. Поэтому, если вы не слишком принципиально относитесь к fashion индустрии, лучше покупайте осеннюю одежду в конце сезона, и так с каждым временем года.

Мир моды вряд ли перевернется за один год настолько, что стыдно будет ходить на улице в одежде прошлого сезона. Зато сэкономленные деньги можно будет отложить на отдых или новую мебель в кухню. К тому же, скидки по 70-80 процентов в период нормальной работы магазина – довольно подозрительная вещь.

Магазины так накручивают цены, что потом «супер скидки» даже в 900-1200 рублей не возвращают товару первоначальную цену. Бизнесмен всегда остается в плюсе. Важно учитывать, что «накрутка» - это аренда помещения, особенно, если оно находится в центре города, это ультрамодный дизайн магазина. Получается, что мы переплачиваем то, где находимся и среди чего находимся.

Еще один вид распродаж касается уцененных товаров. Недобросовестные продавцы часто умалчивают о наличии брака на вещах, а доверчивые покупатели потом обнаруживают дома неприятные неожиданности.

Не бойтесь поинтересоваться, почему такая скидка. Вопрос может поставить предпринимателя в тупик, благодаря которому из уст польется правда, ну или полуправда. Иногда на кофте, джинсах нет явных недостатков, наличия брака, но цена очень низкая. Продавец молчит даже после вопроса в лоб. Что делать? Не поддаваться на маркетинговый ход.

Никогда, не при каких обстоятельствах бизнесмен не будет работать себе в убыток. Благотворительностью он не занимается, поэтому не дарит вещи, купленные за собственные деньги. Будьте внимательны и учитывайте все факторы, описанные выше.

 


Новые советы:
Предыдущие советы:

 

Добавить комментарий