Раздел: Этикет

Карьера и профессиональная этика

Для людей, которые заняли место на новой работе, многие нормы и стандарты коллективного сосуществования не всегда ясны и знакомы, особенно, если рабочая сфера вращается в офисном стиле. Конечно, у каждого работодателя есть свои пункты и правила, по которым установлено работать в организации, но для того чтобы не приходилось каждый раз перестраиваться, нужно изучить несколько основ профессиональной этики.

Карьера и профессиональная этика

На них базируется атмосфера взаимоотношений сотрудников, благодаря чему возможно исключить множество неурядиц. Любой стажер, который владеет стандартами поведения в деловом обществе, автоматически выходит в фавориты начальства, благодаря чему испытательный срок ознаменовывается успешным завершением и началом трудовой деятельности. 

Кроме того, владея навыками профессиональной этики, можно чувствовать себя более комфортно в коллективе, не стушевываться в неловких ситуациях и не вестись на провокации сотрудников. Для того чтобы карьера началась благополучно и успешно продвигалась вперед, необходимо обратить внимание на правильные качества делового человека.

1. Пунктуальность. Для того чтобы достичь успеха в бизнесе нужно четко знать, как будет протекать день, вплоть до каждой минуты. Не лишним будет обзавестись органайзером, ежедневником и другими элементами канцелярии, которые помогут не опаздывать и не забывать о намеченной встрече. Деловой человек может грамотно распределять свой день, ценит каждую минуту своего времени, поэтому никогда не заставит ждать других.

2. Распределение информации в общении. На делового человека всегда можно положиться, поэтому он никогда не станет рассказывать конкурентам о делах и секретах своей компании, а в общении с сотрудниками не будет обсуждать других.

3. Тактичность. Уважение себя и собеседника очень важно в деловом мире. Нужно считаться с чужим мнением, выбором, принципами, будь то сотрудник за соседним столом или же крупная компания-конкурент, ведь мир бизнеса очень переменчив и может быть уже завтра тот, кто сегодня подвергся критике и насмешкам, станет начальником или бизнес-партнером.

4. Дресс-код. Нужно строго распределять свое время на рабочее и личное. Такому же категоричному распределению подлежит и гардероб. Даже если в компании допустим свободный стиль в одежде, не стоит позволять себе приходить на работу в майке и шортах. Рабочая обстановка должна быть структурирована так, чтобы все было настроено на деятельность, а не на расслабление и постоянное чаепитие. Кроме того, нужно следить за внешним видом своей одежды, чтобы она была чистой и опрятной.

5. Владение речью. Письменная и вербальная речь делового человека должна быть грамотной, четкой и выразительной. Каждый работник, который стремиться занимать руководящий пост должен владеть речевым аппаратом в совершенстве и уметь выражаться устно и письменно. Не допустимы дефекты и вульгаризмы в речи, поэтому, если есть необходимость, стоит посетить курсы ораторского искусства или поработать со специалистом.

В работе с противоположным полом нужно придерживаться определенных норм поведения. Женщин-коллег пропускают вперед к выходу, не хамят в их присутствии, по необходимости подают верхнюю одежду.

Знание элементарных норм профессиональной этики говорят об умном и воспитанном человеке, которого рады принять в любом коллективе.


Новые советы:
Предыдущие советы:

 

Добавить комментарий