Раздел: Этикет

Как общаться с неприятным человеком – этикет общения

В нашей жизни всегда есть место общения с неприятными нам людьми, на работе, учебе, в кабинете у врача, школы и детские сады, куда мы водим своих детей. К сожалению, встреч с неприятным человеком не всегда удается избежать, поэтому важно понимать, что ваше негативное отношение причинит вред только вам, постарайтесь абстрагироваться и понять, в чем именно причина взаимной антипатии, найдите причины конфликта не только в неприятном вам человеке, но и подумайте, что его может раздражать в вас.

Как общаться с неприятным человеком – этикет общения

Чаще всего нам встречаются неприятные люди на работе, которые ведут себя грубо, невоспитанно, не разделяют границ, тем самым нарушая наше душевное равновесие. В таких случаях, постарайтесь свести ваше общение к минимуму и налаживайте отношения с другими сотрудниками, которые настроены к вам благожелательно. 

Неприятный человек - клиент всегда прав

Клиент всегда прав, а потому глупо избегать разговора, который рано или поздно состоится. Делать свою работу вам все равно придется и, если клиент чем-то недоволен, пусть даже безосновательно, вам придется его выслушать. В таких ситуациях нужно делать ставку на внезапность, то есть начать разговор, возможно, по телефону, раньше запланированного, вежливо поинтересоваться все ли в порядке и можете ли вы помочь в сложившейся ситуации.

Такая предупредительность в любом случае сыграет вам на руку, к тому же, готовясь к запланированной встрече, недовольный клиент непременно заготовит несколько аргументов, которые вам может быть сложно, опровергнуть, а если позвоните раньше назначенного срока, человек растеряется в первые минуты и разговор может перейти в более мирное русло.

Доказывать неприятному человеку свою правоту, когда он просто не хочет вас слышать абсолютно бесполезное занятие, вы потеряете не только время, но и нарушите свое душевное спокойствие. Человек, который привык скандалить, не будет обращать внимания на ваши доводы, какими бы они логичными и целесообразными не были. Такие люди не способны воспринимать конструктивную критику в силу своего воспитания и неуважения к окружающим.

Они на подсознательном уровне отвергают абсолютно все, что противоречит их мнению, с ними довольно сложно найти общий язык. Именно поэтому таких людей нужно научиться избегать, а если судьба свела вас, то постарайтесь игнорировать и не принимать его слова близко к сердцу.

Когда возникает разговор, где становится понятным, что каждый из участников останется при своем собственном мнение, то такой разговор теряет всякий смысл и может оставить довольно неприятное впечатление, как о самом разговоре, так и о его участниках. Не давайте себя втягивать в бессмысленные споры, постарайтесь вовремя выйти из них, сменив тему на более нейтральную.

Бесконечные, а главное, безрезультативные споры никогда ни к чему не приводят, а потому незачем терять свое время и тратить нервы. Стоит помнить, что даже самый неприятный разговор можно закончить вежливо и корректно, если вас задели за живое, не стоит грубить и уж тем более показывать это оппоненту, возможно, это и была его основная цель.

Иногда хорошим отношением, искренностью и доброжелательностью, можно изменить мнение человека о вас, с которым у вас не заладились отношения с самого начала. Первое впечатление зачастую бывает обманчивым. Присмотритесь не только к неприятному вам человеку, но и к себе, возможно, вы где-то неправильно себя повели, вспылили и этим вызвали раздражение и неприязнь по отношению к себе. Если наладить отношения все же не удалось, то постарайтесь свести ваше общение к минимуму.

 


Новые советы:
Предыдущие советы:

 

Добавить комментарий